Опубликовано Оставить комментарий

VW Tiguan R400

Tiguan R400

Volkswagen Tiguan 2.0TSI 220hp, пожалуй, главная машина нашего рынка. Продажи новых GTI, R, vRS в России прекратили еще пару лет назад и именно Тигуан россйской сборки и за горячий хетч, и за универсальный кроссовер.

•••

Данный автомобиль имеет не так много отличий от заводского варианта: турбокомпрессор IHI IS38 от VW Golf R, интеркулер и даунпайп. И конечно же, программа управления двигателем APR для этой конфигурации.

•••

Динамические характеристики должны быть на уровне:

⏱ 0-100 км/ч за 4.4 с

⏱ 100-200 км/ч за 11,4 с

Более точные данные будут ближе к лету, на сухой дороге. (Плюс, новые заводские версии ПО DQ500 позволяют ехать чуть быстрее.)

•••

Главное сегодня, замеры на диностенде Dynojet у наших друзей Goshaturbotech! 💪

•••

Итак, серия замеров показала отличную стабильность результата в серии замеров. Мы получили следующие цифры "c маховика":

🔥 410 л.с. и 573 Нм.

Прибавка 190 лс и 223 Нм в сравнии с заводcким автомобилем 🚀

•••

Опубликовано Оставить комментарий

APR Tiguan — Спортивный кроссовер по версии Auto Bild

Наши коллеги из APR Германия и VW Tiguan MK2 400hp APR IS38 заняли первое место в номинации "Спортивный кроссовер" немецкого автомобильного журнала AutoBild!

"Мы были скептически настроены: 400 л.с. с двух литров рабочего объема. В Тигуане. С регулируемой (Coilover) подвеской и спортивной резиной. Но APR сделали - и как!" - так начиналась статья, не лишенная иронии и скепсиса, который усилился при виде стоящего в гараже автомобиля: "Черная краска, серебристо-серые камуфляжные наклейки, заниженная подвеска, тормозная система, 20-дюймовая модель дисков с шинами Michelin Cup 2 - хм, просто для шоу? Или может заниженный "пенсионер" действительно что-то может?".

Стандартная мощность с 220 лошадиных сил увеличена до 400! Это 200 лошадиных сил на один литр, которые, естественно, не просто выдаются двигателем.
APR Deutchland установили - карбоновый интейк, увеличенный патрубок забора воздуха (inlet-pipe), даунпайп , увеличенный интеркулер и турбокомрессор с Golf 7R. Управляет двигателем программа APR Stage 3.
В результате доработок наддув вырос до 1,77 бар, а крутящий момент с 350 до 550 Нм. Увеличенный момент дал преимущество в ускорении. При использовании Launch-контроля разгон тяжелого Тигуана с 0 до 100 км/ч сократился до 4.75 сек, а с 0 до 200 км/ч до 18,5 секунды.

Наши коллеги из Германии так же позаботились о безопасности и управляемости. На смену стандартным тормозам пришли новые суппорта c Golf 7R. Заводские пружины и амортизаторы уступили место подвеске с регулировкой по высоте фирмы KW. Легкие кованные диски APR и шины Michlen Cup 2 призваны удержать Тигуан на крутых виражах.
Профессиональный гонщик Стив Кирш (Steve Kirsch), тестировавший Tiguan на треке Sachsenring прошел круг за 1:40,13, что на шесть десятых секунды медленнее стандартного 7R.

Мощный, сбалансированный в управлении с надежной тормозной системой VW Tiguan APR Deutchland покорил сердца журналистов и тест-пилотов из AutoBild!

Данные автомобиля

APR Tiguan 400

Тип двигателяR4
Наддув/ДавлениеТурбо/1,8 бар
Расположение двигателяПоперечное
Число Клапанов/Валов4 на цилиндр/2
Рабочий объем1984 см³
Диаметр и ход82,5 x 92,8 мм
Степень сжатия9,3:1
Мощность294 kW(400 лс. )/5800 об/мин
Удельная мощность202 л.с./л
Крутящий момент550 Нм / 3300 об/мин
Трансмиссия7-ми ступенчатая с двойным сцеплением
ПриводПолный
Передний тормоз340 мм вентилируемый
Задний тормоз300 мм не вентилируемый
Колесные диски9 x 20
Размер шины255/40 R 20
Тип шиныMichelin Sport Cup 2
Габариты авто4490/1859/1644 мм
Колесная база2677 мм
Емкость бака60 л
Объем загрузки615-1655 л

Данные замеров

APR Tiguan 400

Динамика
0-50 км/ч2,0 с
0-80 км/ч3,5 с
0-100 км/ч4,8 с
0-130 км/ч7,3 с
0-160 км/ч10,7 с
0-180 км/ч14,2 с
0-200 км/ч18,5 с
402 м (1/4 мили)13,2 с
Максимальная скорость270 км/ч
Эластичность
60-100 км/ч (4./5. передача) 4,0/6,3 с
80-120 км/ч (5./6. передача)5,3/7,9 с
80-120 км/ч (7. передача)12,8 с
Время круга
Sachsenring1:40,13 мин
Тормозной путь
100-0 км/ч, холодные36,8 м
100-0 км/ч, прогретые33,8 м
200-0 км/ч, прогретые132,2 м
Расход
Ø на 100 км11,2 л Super Plus (АИ-98)
Запас хода540 км
Вес/Масса
Снаряженная масса / полезная нагрузка1750/510 кг
Баланс VA/HA55,9/44,1 %
Мощность к весу4,4 кг на 1 л.с.
Опубликовано Оставить комментарий

Обновление программы для Golf R MK7 и Audi S3 8V и TTS

APR Stage 2 V2.6
Внимание владельцам Golf R MK7 и Audi S3 8V и TTS! Доступно обновление программы APR Stage 2, версия 2.6. Главное улучшение — более быстрая работа лаунч-контроля! Это позволяет улучшить время разгона 0-100 км/ч с 3.4-3.6 сек до 3.2 сек (замеры производились на Dragy). В V2.6 удалось реализовать более линеаризованную карту газа, улучшить контроль наддува и управляемость. ВНИМАНИЕ! APR рекомендует произвести обслуживание и чистку заводского фильтра Haldex для достижения наилучших результатов! Обновление программы DSG не требуется. Изменения и улучшения V2.6 применимы и к автомобилям c механической КПП.

фильтр Haldex

Опубликовано Оставить комментарий

«Злой» VW Teramont от APR

VW Teramont IS38

APR вновь подтвердили статус лидера на рынке по доработке автомобилей Volkswagen. На этот раз для проекта выбран новый VW Teramont, который в США носит название Atlas.

Под капотом огромного внедорожника двухлитровый бензиновый (разумеется!) мотор мощностью 235 л.с. и с крутящим моментом в 350 Нм. В APR увеличили мощность до 350 л.с. и 476 Нм. Это стало возможно после установки увеличенного турбокомпрессора IHI IS38 позаимствованного у VW Golf 7R.

Помимо замены турбины модернизации подверглись системы впуска и выпуска, охлаждения наддува и т.д. Кроме того, APR установила 6-поршневую тормозную систему с диаметром диска 350 мм.

Teramont поставили на новые легкие кованные диски APR S01 диаметром 20 дюймов и обули в шины Toyo Open Country M/T размерностью 275/55. Чтобы поместить новых «монстров» в арках колес, изготовили на ЧПУ лифт-комплект, увеличивающий клиренс автомобиля на 38 мм.

Новый проект на базе Терамонта украшает виниловая оклейка в яркий зеленый цвет, который добавил агрессивности внешнему виду, плюс защищает ЛКП автомобиля.

«Мы были в восторге от возможности работать над этим проектом, и довести Atlas 2.0T до нового уровня. С 350-ю лошадиными силами и 476 ньютон метров крутящего момента мы превзошли результаты даже с более объемным двигателем V6, и мы работаем над продвижением проекта на следующий уровень. Сочетание кастом компонентов и продуктов из нашей текущей линейки, действительно изменило мощность Atlas».

Митч Уильямс, генеральный директор APR

Ориентировочная стоимость проекта в России

НаименованиеПроизводительАртикулСтоимость
Программное обеспечение (от стока)APR61 600 ₽
Турбокомпрессор IS38OEMот 86 000 ₽
Вставка турбины для удаления глушителя шумаAPR
MS10009711 560 ₽
Пайп турбины впускной
APRMS10013711 220 ₽
Литой даунпайпAPRDPK002163 240 ₽
Выхлопная системаCustom80 000 ₽
ИнтеруклерAPRIC10001965 280 ₽
К-т патрубковAPRMS10011516 320 ₽
Система впуска St.1APRCI10003335 632 ₽
Система впуска St.2APRCI100033B11 900 ₽
Шланг системы ОЖAPRCI100033A3 060 ₽
Тормозная система APR 6-поршAPRBRK00002213 962 ₽
Диск колесный APR S01APRWHL00007262 276 ₽
Шины Toyo Open Country M/T 275/55 R2055 000 ₽
Лифт-комплект35 000 ₽
Опубликовано Оставить комментарий

Новый дилер APR в Приволжье

APR RUSSIA расширяет свое присутствие в республике Татарстан. Теперь и в Набережных Челнах, а так же в Нижнекамске, Елабуге, Альметьевске, Лениногорске и Бугульме. Контакты дилера APR в Набережных Челнах: Назим +7 (987) 224-59-19
Опубликовано Оставить комментарий

RSR Performance — Партнер APR Russia!

RSR Performance

Представляем RSR Performance — имя нового партнёра APR RUSSIA в Москве. Основатели RSR настоящие энтузиасты автомобилей VAG группы и сами являются одними из старейших клиентов APR в России. В RSR вам доступен полный спектр технического обслуживания, прошивка ПО APR и продажа тюнинг-компонентов.

RSR Performance расположены внутри ТТК, в шаговой доступности от м. Волгоградский проспект.

RSR Performance
Опубликовано Оставить комментарий

Победа Audi S6 APR Stage 3!

S6

Прошедшие выходные порадовали любителей скорости очередным этапом Чемпионата Республики Беларусь по драгрейсингу.  Читать далее Победа Audi S6 APR Stage 3!

Опубликовано Оставить комментарий

Тест-драйв APR Audi RS6 C7 от австралийского журнала MOTOR

RS6 Stage 3

Когда дело доходит до монстров, скрывающихся под кроватью, не стоит сбрасывать со счетов Audi C7 RS6 Avant.

Читать далее Тест-драйв APR Audi RS6 C7 от австралийского журнала MOTOR

Опубликовано Оставить комментарий

Тормозная система APR

APR Big Brake Kit

Высокоэффективная 6-ти поршневая тормозная система APR - Это сверхпрочный, многофункциональный вариант, специально разработанный для каждого автомобиля.

Тормоза обеспечивают выдающуюся тормозную мощность по доступной цене и нацелены на широкий диапазон работы с индикацией работы. Система легче и эффективнее аналогов на рынке,в том числе гораздо более крупные и более тяжелые комплекты, например, заводские стандартные тормоза RS3 / TTRS!

Система включает в себя 6-ти поршневые алюминиевые суппорта, плавающие двухсекционные диски с алюминиевыми центрами, армированные шланги с тефлоновым покрытием, кронштейны из алюминиевого сплава, тормозные колодки, все необходимые крепежные элементы и множество других деталей, что делает эту полнофункциональную тормозную систему невероятной.