Опубликовано Оставить комментарий

APR STAGE I ДЛЯ VW TIGUAN И SKODA KODIAQ EA888.3B

Долгожданный релиз программы для владельцев Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq с 2-литровым двигателем мощностью 180 л.с.!

APR первыми реализовали алгоритм прошивки через диагностический разъем OBDII. Теперь никаких снятий блоков и прошивки на «столе»!

Двигатели серии Gen.3B оснащаются ЭБУ Bosch MG1. По сути, это компьютер, который говорит двигателю, как работать. Программное обеспечение, чип APR Stage 1, сообщает двигателю, как увеличить мощность. Это достигается путем увеличения давления наддува, оптимизации положения распредвала для подъема клапана, регулировки смеси, зажигания и многого другого.

MG1 мощный, но чрезвычайно сложный в освоении. Для упрощения работы с ним другие калибровщики удаляют то, что делает его уникальным. В результате получается неполный продукт, требующий дополнительной настройки на автомобиле. Инженеры APR потратили годы на освоение блока управления серии MG, чтобы полностью раскрыть его потенциал. За время работы над блоком инженеры APR получили полный доступ к тысячам карт, таблиц и переменных внутри. Высокий уровень понимания и профессионализма позволили полностью воспользоваться всеми полученными данными. Это обеспечило максимальную мощность во всех условиях работы без дополнительных настроек автомобиля клиента.

График замера на дино-стенде на 98 карте

Этот продукт был самым ожидаемым и это ожидание полностью оправдано! «Ровный» график мощность и момента, без явно выраженного «горба», а так же различные топливные карты, в том числе и карта для работы на этаноле E85, позволяют полностью раскрыть потенциал двигателя.

Инженеры APR добавили несколько функций для того, чтобы вождение автомобилем стало еще приятнее и эмоциональнее.

  • Педаль газа настроена таким образом, чтобы ее работа была максимально линейной и «понятной»
  • Добавлена функция торможения левой ногой
  • Увеличена отсечка двигателя
  • «Сняты» лимиты по крутящему моменту
  • Отключен ограничитель скорости
  • Функция Start/Stop — система выключена по умолчанию
  • Показания крутящего момента и мощности на дисплеи отображаются точно
Опубликовано Оставить комментарий

Чип-тюнинг APR Stage I для автомобилей Porsche 718 Cayman и Boxster с двигателями 2.0T и 2.5T

APR представляет систему тюнинга блока управления Stage 1 для автомобилей Porsche 718 Cayman и Boxster с двигателями 2.0T и 2.5T. Система тюнинга блока управления двигателя от APR дает машине дополнительные преимущества, которых ей не хватало при сходе с конвейера. «Заводская» надежность и управляемость, достигаемые в результате тюнинга блока управления от APR, заполняют пробел в характеристиках этого, в остальном отличного, двигателя.

Модификация

Программа APR не требует дополнительных калибровок при модификации выхлопной системы, впуска или замене интеркулера. В отличии от других платформ замена даунпайпа не требует изменения программы до Stage II или дополнительной настройки программного обеспечения, поскольку заводская выхлопная система имеет минимальные ограничения.

Характеристики

В режиме Sport+ значительно сокращен «турбо лаг» во режиме повторного нажатия на газ за счет избыточного давления при закрытой дроссельной заслонке. В программе использована линейность педали газа для более предсказуемого отклика дроссельной заслонки. Как и в других программах APR использованы функции торможения левой ногой, снятие ограничителя скорости, а также изменена работа функции «Start-Stop» для запуска двигателя с отключенной системой.

Переключение режимов Porsche

Использование режимов Porsche Normal, Sport и Sport+ обеспечивает различные уровни мощности при сохранении всех уникальных характеристик, присутствующих в каждом режиме. Режимы Sport и Sport+ позволяют использовать полную мощность и крутящий момент. Режим «Normal» использует «скромное» увеличение мощности по сравнение с заводской программой, но фокусируется на экономии и комфорте. Программа APR оптимизирует наддув, угол зажигания, впрыск и многие другие параметры для достижения максимальной мощности и крутящего момента во всех режимах.

Безопасность

Безопасность в программах APR имеет первоочередное значение! Благодаря использования специального оборудования регистрации данных и дополнительных датчиков, термопар и преобразователей инженеры APR оптимизировали работу ЭБУ.

Оптимизация позволила включить ряд параметров не использованных в заводской программе. Вся система управления температурным режимом оптимизирована для снижения температуры в моторном отсеке и температуры во спуске. Это позволило не только снизить температуру масла, но и разработать расширенные процедуры защиты от «перегрева». Функция «прострелов» отключается при превышении температуры выхлопных газов пороговых значений, но активируются снова в спортивном режиме.

Следующим этапом стала защита двигателя от эффекта LSPI. Программа предотвращает «выкатывание» двигателя на высоких передачах.

ПО APR обеспечивает защиту турбонагнетателя от повреждения компрессора, включая защиту от превышения скорости вращения вала турбины.

Калибровщики APR включили новые процедуры защиты от перегрева, чтобы предотвратить перегрев двигателя и компонентов и внедрили стратегии управления температурой, которые полностью учитывают возможности топливной системы платформы. В APR оптимизировали стратегию впрыска, чтобы не только получить максимальную отдачу, но и уменьшить вероятность детонации и провалов крутящего момента.

APR Stage I для Porsche 718 Cayman и Boxster 2.0T

Чип-тюнинг APR Stage I позволяет достичь пиковой мощности в 366 л.с. и крутящего момента, равного 454 Нм, что также дает пиковую прибавку в 66 л.с и 74 Нм в рамках диапазона рабочей мощности!

APR Stage I для Porsche 718 Cayman S и Boxster S 2.5T

Чип-тюнинг APR Stage I позволяет достичь пиковой мощности в 422 л.с. и крутящего момента, равного 558 Нм, что также дает пиковую прибавку в 70 л.с и 138 Нм в рамках диапазона рабочей мощности! 

APR Stage I для Porsche 718 Cayman и Boxster GTS 2.5T

Чип-тюнинг APR Stage I позволяет достичь пиковой мощности в 442 л.с. и крутящего момента, равного 560 Нм, что также дает пиковую прибавку в 77 л.с и 130 Нм в рамках диапазона рабочей мощности!

Опубликовано Оставить комментарий

Программы (чип-тюнинг) для DQ500 Audi TT RS 8S и RS3 8V

APR рада представить окончательное обновление блока управления коробкой передач (TCU) для 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG / S-Tronic DQ500 Audi TT RS 8S и RS3 8V!

Читать далее Программы (чип-тюнинг) для DQ500 Audi TT RS 8S и RS3 8V

Опубликовано Оставить комментарий

Чип-тюнинг для двигателей 1.0 TFSI / TSI

APR представляет программное обеспечение для 3-х цилиндровых моторов объемом 1 литр Читать далее Чип-тюнинг для двигателей 1.0 TFSI / TSI

Опубликовано Оставить комментарий

Программы (чип-тюнинг) для DQ381 FWD

APR рада представить окончательное обновление блока управления коробкой передач (TCU) для 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG / S-Tronic DQ381 FWD! Читать далее Программы (чип-тюнинг) для DQ381 FWD

Опубликовано Оставить комментарий

Программы (чип-тюнинг) для DQ381

APR рада представить окончательное обновление блока управления коробкой передач (TCU) для 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG / S-Tronic DQ381! Читать далее Программы (чип-тюнинг) для DQ381

Опубликовано Оставить комментарий

VW Tiguan R400

Volkswagen Tiguan 2.0TSI 220hp, пожалуй, главная машина нашего рынка. Продажи новых GTI, R, vRS в России прекратили еще пару лет назад и именно Тигуан россйской сборки и за горячий хетч, и за универсальный кроссовер.

•••

Данный автомобиль имеет не так много отличий от заводского варианта: турбокомпрессор IHI IS38 от VW Golf R, интеркулер и даунпайп. И конечно же, программа управления двигателем APR для этой конфигурации.

•••

Динамические характеристики должны быть на уровне:

⏱ 0-100 км/ч за 4.4 с

⏱ 100-200 км/ч за 11,4 с

Более точные данные будут ближе к лету, на сухой дороге. (Плюс, новые заводские версии ПО DQ500 позволяют ехать чуть быстрее.)

•••

Главное сегодня, замеры на диностенде Dynojet у наших друзей Goshaturbotech! 💪

•••

Итак, серия замеров показала отличную стабильность результата в серии замеров. Мы получили следующие цифры «c маховика»:

🔥 410 л.с. и 573 Нм.

Прибавка 190 лс и 223 Нм в сравнии с заводcким автомобилем 🚀

•••