Мы рекомендуем перед установкой произвести настройку актуатора турбокомпрессора, в не зависимости от состояния турбины! Это позволит программному обеспечению APR работать корректно

Спасибо, что выбрали APR!

#aprrussia #goapr #tiguanmk2 #gtimk7 #octaviaa7 #is38 #stage3

Настройка актуатора на новой турбине IHI IS38


При установке нового турбонагнетателя IS38 возможно, что ECU выведет код неисправности, в котором указывается, что проблема связана с актуатором. Это нормально, так как турбо использует электронный актуатор, который должен иметь известные диапазоны движения. Если настройка сбрасывания слишком плотная или слишком свободная, тест не пройдет и приведет к появлению кода неисправности. Чтобы избежать этой ситуации, APR предлагает сделать следующее:

1 - Распакуйте новую турбину.

2 - Ослабьте контр-гайку на стержне привода.

3 - Поверните шток до тех пор, пока калитка отсека не будет свободна. Когда он свободен, он будет свободно вращаться.

4 - Медленно поверните шток, чтобы затянуть калитку до момента, когда она соприкасается с корпусом турбины. Когда это произойдет, калитка больше не будет свободно вращаться. Не затягивайте ее дальше.

5 - Используя маркер, нарисуйте линию на стержне привода.

6 - Используя линию, поверните стержень в полтора раза, затянув магистраль калитки.

7 - Затяните контр-гайку.

8 - Установите турбонаддув и вставьте заглушку.

9 - Оставьте турбину доступной, если ниже требуется дополнительная регулировка.

10 - Обновите программу ЭБУ до Stage 3.

11 - Подключите кабель VCDS (Vag-Com) к порту OBDII.

12 - Включите зажигание, но не запускайте двигатель.

13 - Откройте программу VCDS.

14 - Нажмите «Выбрать» в разделе «Выбрать модуль управления».

15 - Нажмите «01-Engine».

16 - Нажмите «Основные настройки - 04».

17 - Выберите «Первая адаптация исполнительного механизма давления заряда» в раскрывающемся меню.

18 - Нажмите «Перейти».

19 - Тест будет запущен в ближайшее время, но не более 10 секунд, и калитка будет издавать высокий шум.

20 - Если тест не увенчался успехом и указали на неудачу или сбой теста, попытайтесь ослабить стержень на 0,1 оборота и повторите тест.

21 - VCDS скажет «Закончено правильно», если тест прошел успешно.

22 - Продолжайте установку системы турбонагнетателя и наслаждайтесь обновлением APR!