Настройка актуатора на новой турбине IHI IS38
При установке нового турбонагнетателя IS38 возможно, что ECU выведет код неисправности, в котором указывается, что проблема связана с актуатором. Это нормально, так как турбо использует электронный актуатор, который должен иметь известные диапазоны движения. Если настройка сбрасывания слишком плотная или слишком свободная, тест не пройдет и приведет к появлению кода неисправности. Чтобы избежать этой ситуации, APR предлагает сделать следующее:
1 - Распакуйте новую турбину.
2 - Ослабьте контр-гайку на стержне привода.
3 - Поверните шток до тех пор, пока калитка отсека не будет свободна. Когда он свободен, он будет свободно вращаться.
4 - Медленно поверните шток, чтобы затянуть калитку до момента, когда она соприкасается с корпусом турбины. Когда это произойдет, калитка больше не будет свободно вращаться. Не затягивайте ее дальше.
5 - Используя маркер, нарисуйте линию на стержне привода.
6 - Используя линию, поверните стержень в полтора раза, затянув магистраль калитки.
7 - Затяните контр-гайку.
8 - Установите турбонаддув и вставьте заглушку.
9 - Оставьте турбину доступной, если ниже требуется дополнительная регулировка.
10 - Обновите программу ЭБУ до Stage 3.
11 - Подключите кабель VCDS (Vag-Com) к порту OBDII.
12 - Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
13 - Откройте программу VCDS.
14 - Нажмите «Выбрать» в разделе «Выбрать модуль управления».
15 - Нажмите «01-Engine».
16 - Нажмите «Основные настройки - 04».
17 - Выберите «Первая адаптация исполнительного механизма давления заряда» в раскрывающемся меню.
18 - Нажмите «Перейти».
19 - Тест будет запущен в ближайшее время, но не более 10 секунд, и калитка будет издавать высокий шум.
20 - Если тест не увенчался успехом и указали на неудачу или сбой теста, попытайтесь ослабить стержень на 0,1 оборота и повторите тест.
21 - VCDS скажет «Закончено правильно», если тест прошел успешно.
22 - Продолжайте установку системы турбонагнетателя и наслаждайтесь обновлением APR!