Опубликовано Оставить комментарий

Программы (чип-тюнинг) для DQ381 FWD

DQ381 FWD

APR рада представить окончательное обновление блока управления коробкой передач (TCU) для 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG / S-Tronic DQ381 FWD!

Обновление APR TCU значительно улучшает функции передачи DQ381, управляемость и производительность благодаря переработке алгоритма работы КПП и добавлению новых опций и функций. Повседневная эксплуатация автомобиля станет комфортнее, а работа мягче.
Изменения коснулись и режима S. Крутящий момент используется полностью, без "урезания", увеличено давление масла и прижимная сила дисков муфт, уменьшено время переключения передач и т.д.
При прошивке автомобиля доступны опции по выбору оборотов Launch контроля, отключению или включению автоматической смены передачи вверх или вниз. И, конечно же, программа загружается напрямую в блок через диагностический разъем OBDII.

Список доступных версий Box Code:

  • DQ381 0GC300020A S1401 IS20 FWD
  • DQ381 0GC300020A S1420 IS20 FWD
  • DQ381 0GC300020B S2304 IS20 FWD
  • DQ381 0GC300020B S2304 IS20 FWD
  • DQ381 0GC300020C S1401 IS20 FWD
  • DQ381 0GC300020C S1420 IS20 FWD
  • DQ381 0GC300020G S2401 IS20 FWD
  • DQ381 0GC300020G S2403 IS20 FWD
  • DQ381 0GC300020G S2404 IS20 FWD
  • DQ381 0GC300042B S0705 IS20 FWD
  • DQ381 0GC300042B S0708 IS20 FWD
  • DQ381 0GC300042B S0709 IS20 FWD
  • DQ381 0GC300042B S0710 IS20 FWD

Оптимизированная часть привода дроссельной заслонки и спортивных карт

При более низком положении дроссельной заслонки система не движется в направлении максимальной передачи.

Оптимизирована работа блока ДВС и КПП

Настройка КПП полностью совпадает с настройкой двигателя от APR - это позволяет максимально сократить время разгона автомобиля.

Увеличенное давление сцепления

Максимальное целевое давление сцепления повышается до 17,5 бар, что позволяет трансмиссии продолжать повышать давление сцепления, если это необходимо, чтобы предотвратить скольжение в ситуациях с более высоким крутящим моментом.

Увеличенные пределы крутящего момента сцепления

Пределы сцепления повышены, что позволяет трансмиссии нормально функционировать при более высоких уровнях крутящего момента. При этом TCU не уменьшает искусственно крутящий момент.

Увеличен предел блокировки ручного переключения на пониженную передачу

В ручном режиме трансмиссия позволит вам переключаться на пониженную передачу до тех пор, пока следующая будет ниже красной линии. Это включает в себя снятие блокировки первой передачи

Молниеносная реакция на нажатие

Вытягивание ручных лопастей приводит к более быстрому переключению с устранением и сокращением искусственных задержек и времени задержки.

Молниеносное время переключения

Время переключения сокращено, чтобы быть настолько быстрым, насколько физически и механически возможным с помощью трансмиссии. Во время круиза и малого открытия дросселя время переключения переводится в более медленный режим комфорта.

Уменьшенная задержка смены передач при торможении

Мы уменьшили задержку при остановке для более естественного вождения.

Настраиваемое поведение функции Up-Shift

При прошивке коробки передач вы можете выбрать автоматическое переключение в ручном режиме в отсечке или остаться на передачи.

Настраиваемый трехступенчатый Launch-контроль

При прошивке трансмиссии вы можете выбрать максимальное число оборотов для лаунч-контроля, которое включает 3 ступени лаунча, которые можно выбрать в зависимости от положения дроссельной заслонки.

Молниеносная реакция на старте при Launch-контроле

Мы значительно сократили задержку, возникающую после отпускания педали тормоза для более быстрого времени реакции при использовании управления лаунчем.

Управление Launch включено с включенным ESP

Управление лаунчем возможно при включенном ESP. В некоторых ситуациях с правильной настройкой это может улучшить ваш старт, хотя ESP будет мешать слишком большим проскальзыванием шины.

Снятие ограничение по кол-ву стартов с Launch-контролем

Не существует программного ограничения на количество возможных стартов при использовании функции Launch.

Дисплей передачи активен в режиме D и режиме S

При движении в режиме D, S и ручной режим отображают текущую передачу в МФД, цифровую панель или виртуальную панель приборов.

Добавить комментарий