Опубликовано Оставить комментарий

Программы (чип-тюнинг) для DQ500 Audi TT RS 8S и RS3 8V

DQ500

APR рада представить окончательное обновление блока управления коробкой передач (TCU) для 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG / S-Tronic DQ500 Audi TT RS 8S и RS3 8V!

Читать далее Программы (чип-тюнинг) для DQ500 Audi TT RS 8S и RS3 8V

Опубликовано Оставить комментарий

Чип-тюнинг для двигателей 1.0 TFSI/TSI

APR представляет программное обеспечение для 3-х цилиндровых моторов объемом 1 литр Читать далее Чип-тюнинг для двигателей 1.0 TFSI/TSI

Опубликовано Оставить комментарий

Программы (чип-тюнинг) для DQ381 FWD

DQ381 FWD

APR рада представить окончательное обновление блока управления коробкой передач (TCU) для 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG / S-Tronic DQ381 FWD! Читать далее Программы (чип-тюнинг) для DQ381 FWD

Опубликовано Оставить комментарий

Программы (чип-тюнинг) для DQ381

APR рада представить окончательное обновление блока управления коробкой передач (TCU) для 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG / S-Tronic DQ381! Читать далее Программы (чип-тюнинг) для DQ381

Опубликовано Оставить комментарий

VW Tiguan R400

Tiguan R400

Volkswagen Tiguan 2.0TSI 220hp, пожалуй, главная машина нашего рынка. Продажи новых GTI, R, vRS в России прекратили еще пару лет назад и именно Тигуан россйской сборки и за горячий хетч, и за универсальный кроссовер.

•••

Данный автомобиль имеет не так много отличий от заводского варианта: турбокомпрессор IHI IS38 от VW Golf R, интеркулер и даунпайп. И конечно же, программа управления двигателем APR для этой конфигурации.

•••

Динамические характеристики должны быть на уровне:

⏱ 0-100 км/ч за 4.4 с

⏱ 100-200 км/ч за 11,4 с

Более точные данные будут ближе к лету, на сухой дороге. (Плюс, новые заводские версии ПО DQ500 позволяют ехать чуть быстрее.)

•••

Главное сегодня, замеры на диностенде Dynojet у наших друзей Goshaturbotech! 💪

•••

Итак, серия замеров показала отличную стабильность результата в серии замеров. Мы получили следующие цифры "c маховика":

🔥 410 л.с. и 573 Нм.

Прибавка 190 лс и 223 Нм в сравнии с заводcким автомобилем 🚀

•••

Опубликовано Оставить комментарий

APR Tiguan — Спортивный кроссовер по версии Auto Bild

Наши коллеги из APR Германия и VW Tiguan MK2 400hp APR IS38 заняли первое место в номинации "Спортивный кроссовер" немецкого автомобильного журнала AutoBild!

"Мы были скептически настроены: 400 л.с. с двух литров рабочего объема. В Тигуане. С регулируемой (Coilover) подвеской и спортивной резиной. Но APR сделали - и как!" - так начиналась статья, не лишенная иронии и скепсиса, который усилился при виде стоящего в гараже автомобиля: "Черная краска, серебристо-серые камуфляжные наклейки, заниженная подвеска, тормозная система, 20-дюймовая модель дисков с шинами Michelin Cup 2 - хм, просто для шоу? Или может заниженный "пенсионер" действительно что-то может?".

Стандартная мощность с 220 лошадиных сил увеличена до 400! Это 200 лошадиных сил на один литр, которые, естественно, не просто выдаются двигателем.
APR Deutchland установили - карбоновый интейк, увеличенный патрубок забора воздуха (inlet-pipe), даунпайп , увеличенный интеркулер и турбокомрессор с Golf 7R. Управляет двигателем программа APR Stage 3.
В результате доработок наддув вырос до 1,77 бар, а крутящий момент с 350 до 550 Нм. Увеличенный момент дал преимущество в ускорении. При использовании Launch-контроля разгон тяжелого Тигуана с 0 до 100 км/ч сократился до 4.75 сек, а с 0 до 200 км/ч до 18,5 секунды.

Наши коллеги из Германии так же позаботились о безопасности и управляемости. На смену стандартным тормозам пришли новые суппорта c Golf 7R. Заводские пружины и амортизаторы уступили место подвеске с регулировкой по высоте фирмы KW. Легкие кованные диски APR и шины Michlen Cup 2 призваны удержать Тигуан на крутых виражах.
Профессиональный гонщик Стив Кирш (Steve Kirsch), тестировавший Tiguan на треке Sachsenring прошел круг за 1:40,13, что на шесть десятых секунды медленнее стандартного 7R.

Мощный, сбалансированный в управлении с надежной тормозной системой VW Tiguan APR Deutchland покорил сердца журналистов и тест-пилотов из AutoBild!

Данные автомобиля

APR Tiguan 400

Тип двигателяR4
Наддув/ДавлениеТурбо/1,8 бар
Расположение двигателяПоперечное
Число Клапанов/Валов4 на цилиндр/2
Рабочий объем1984 см³
Диаметр и ход82,5 x 92,8 мм
Степень сжатия9,3:1
Мощность294 kW(400 лс. )/5800 об/мин
Удельная мощность202 л.с./л
Крутящий момент550 Нм / 3300 об/мин
Трансмиссия7-ми ступенчатая с двойным сцеплением
ПриводПолный
Передний тормоз340 мм вентилируемый
Задний тормоз300 мм не вентилируемый
Колесные диски9 x 20
Размер шины255/40 R 20
Тип шиныMichelin Sport Cup 2
Габариты авто4490/1859/1644 мм
Колесная база2677 мм
Емкость бака60 л
Объем загрузки615-1655 л

Данные замеров

APR Tiguan 400

Динамика
0-50 км/ч2,0 с
0-80 км/ч3,5 с
0-100 км/ч4,8 с
0-130 км/ч7,3 с
0-160 км/ч10,7 с
0-180 км/ч14,2 с
0-200 км/ч18,5 с
402 м (1/4 мили)13,2 с
Максимальная скорость270 км/ч
Эластичность
60-100 км/ч (4./5. передача) 4,0/6,3 с
80-120 км/ч (5./6. передача)5,3/7,9 с
80-120 км/ч (7. передача)12,8 с
Время круга
Sachsenring1:40,13 мин
Тормозной путь
100-0 км/ч, холодные36,8 м
100-0 км/ч, прогретые33,8 м
200-0 км/ч, прогретые132,2 м
Расход
Ø на 100 км11,2 л Super Plus (АИ-98)
Запас хода540 км
Вес/Масса
Снаряженная масса / полезная нагрузка1750/510 кг
Баланс VA/HA55,9/44,1 %
Мощность к весу4,4 кг на 1 л.с.
Опубликовано Оставить комментарий

Обновление программы для Golf R MK7 и Audi S3 8V и TTS

APR Stage 2 V2.6
Внимание владельцам Golf R MK7 и Audi S3 8V и TTS! Доступно обновление программы APR Stage 2, версия 2.6. Главное улучшение — более быстрая работа лаунч-контроля! Это позволяет улучшить время разгона 0-100 км/ч с 3.4-3.6 сек до 3.2 сек (замеры производились на Dragy). В V2.6 удалось реализовать более линеаризованную карту газа, улучшить контроль наддува и управляемость. ВНИМАНИЕ! APR рекомендует произвести обслуживание и чистку заводского фильтра Haldex для достижения наилучших результатов! Обновление программы DSG не требуется. Изменения и улучшения V2.6 применимы и к автомобилям c механической КПП.

фильтр Haldex