СНЯТИЕ ЛОГОВ В VAG-COM
A. подготовка автомобиля
- Отключите климат-контроль
- Отключите ESP/ESC
- Закройте все окна
- Примечание: Если автомобиль использовал отличное от тестового режима топлива рекомендовано перед тестом произвести "выкатку" остатков старого топлива (запас хода 8-10 км по БК) и обновить систему. После заправки рекомендуется проехать не менее 25 кг до начала измерений.
B. ТИП РАБОТЫ / ТЕХНИКА ДВИЖЕНИЯ
Каждый прогон должен быть при полном открытом дросселе, на четвертой передаче, начиная с 1500 об / мин до "отсечки".
Примечание: если слишком большая скорость на 4-й передаче является проблемой, можно использоваться 3-ю передачу, но все прогоны должны находиться на одной и той же передаче в широко-открытом дросселе на протяжении всего хода между 1500 об / мин и красной зоной.
C. НЕОБХОДИМОЕ ЧИСЛО ПРОГОНОВ
Минимум 4 прогона для пунктов VAG-Com, которые изложены ниже ... один для каждого журнала «раунд», как показано ниже в разделе «VAG-COM BLOCKS TO LOG».
Примечание: все прогоны должны выполняться на одном и том же участке дороги; перед регистрацией двигатель должен быть прогрет до полной рабочей температуры; время охлаждения, необходимое между прогонами, будет обрабатываться во время разворота и возвращения в исходную точку замера.
D. НАСТРОЙКА VAG-COM:
- Данные должны регистрироваться с использованием расширенных измерительных блоков в контроллере двигателя
- Режим Turbo должен быть активирован, чтобы обеспечить приемлемую скорость выборки данных
- Данные, отправляемые в APR, должны быть в исходной числовой форме (а не в виде графиков). Vag-Com будет экспортировать данные в формате .csv. Пожалуйста, соблюдайте правильность название каждого файла, например: «2006_B7_K04_91_oct_4thgear-wot_run1», «2006_B7_K04_91_oct_4thgear-wot_run2» и т. Д.
- Примечание. Если частота выборки данных низкая, особенно если у вас нет опции Turbo Mode с кабелем Micro Can, вернитесь на главный экран, нажмите «Параметры» и измените BLK INT на 25 и CHAR INT на 0.
скрин-шоты программы vag-com



