Опрессовка системы впуска

ПРОВЕДЕНИЕ LEAK TEST

Описание

Испытание на утечку является процедурой статического типа, которая может помочь в изоляции механического отказа компонента. ШАГ 1. С прогретого двигателя удалите все четыре катушки зажигания и свечи зажигания. ШАГ 2. Поместите длинный прямой провод легкого веса в отверстие свечи зажигания цилиндра № 1. Воздержитесь от использования тяжелых или острых предметов, так как это может вмять или поцарапать верхнюю часть поршня. ШАГ 3. С помощью головки и трещетки поверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока поршень номер 1 не окажется в верхней мертвой точке (ВМТ). ШАГ 4. Перед установкой тестера утечки убедитесь, что измерительный прибор равен нулю, а шланг, который вы собираетесь установить НЕ содержит односторонний клапан. ШАГ 5. Установите шланг в отверстие зажигания цилиндра номер один и подключите датчик. Обратите внимание, что если поршень не был в идеальном ВМТ, коленчатый вал может вращаться при сжатии. В этом случае сбросьте давление воздуха и установите поршень № 1 в ВМТ. ШАГ 6. Прочитайте набор измерителей. Сравните давление подачи на левом датчике с количеством воздуха, выходящего на правый датчик. Пропускная способность - это процент утечки. Запишите данные для каждого цилиндра. Приемлемый процент утечки менее 3-5%. ШАГ 7. Если имеется утечка, проведите пробку впускных и выпускных клапанов стетоскопом. Снимите крышку регенератора охлаждающей жидкости, чтобы проверить наличие пузырьков воздуха, вызванных утечкой через прокладку гбц. Снимите крышку заливной горловины масла, чтобы прослушивать воздух, пропущенный через поршневые кольца.