Чип-тюнинг 1.4 TSI / TFSI CAXA

Параметр

Макс. мощность

Макс. момент

Сток

122 л.с.

208 Нм

Stage 1 - 95 RON

145 л.с.

260 Нм

Stage 1 - 98/100 RON

150 л.с.

267 Нм

Стоимость

21 500 ₽

Система тюнинга блока управления APR Stage I позволяет достичь пиковой мощности в 150 л.с. и крутящего момента, равного 267 Нм, что также дает пиковую прибавку в 28 л.с и 59 Нм в рамках диапазона рабочей мощности! Система тюнинга блока управления двигателя от APR дает машине дополнительные преимущества, которых ей не хватало при сходе с конвейера. «Заводская» надежность и управляемость, достигаемые в результате тюнинга блока управления от APR, заполняют пробел в характеристиках этого, в остальном отличного, двигателя.

Так же есть версии программы для выхлопной системы без катализатора.

Разработка продукта
Программа для двигателя 1.4 TSI CAXA 122HP доводилась в России, во время визитов инженеров APR в Москву. Заявленные результаты получены на российском бензине. Требования программы полностью соответствую запросам к качеству топлива. Можно быть уверенным в безопасности данного продукта. Работы проводились как на диностенде, так и на дороге.

Быстрая прошивка
Фирменная система APR DirectPort позволяет дилерам APR по всему миру прошивать ЭБУ через диагностический порт автомобиля OBDII: не снимать и не вскрывать электронный блок управления двигателем. Программирование DirectPort способствует простоте установки и предлагает новые возможности, расширяющие гибкость вашего заводского ЭБУ. Стандартное время на прошивку автомобиля составляет примерно один час.

APR ECMS
Значительная часть автомобилей с данными типами ЭБУ поддерживает фирменную систему переключения программ APR EMCS. С ее помощью можно переключать режимы работы программы: штатная, калибровки APR под АИ95, калибровки APR под АИ98. Кроме того, EMCS может обеспечить контроль доступа к системе переключения и функции противоугонной системы.

Без ограничений
Программы APR снимают заводское ограничение максимальной скорости автомобиля, таким образом, вы сможете полностью реализовать потенциал обновленного двигателя с ПО APR. Кроме того, снижаются неоправданно жесткие экологические ограничения, ограничивающие динамические возможности двигателя.

Применимость

Марка, модельРынокДвигательТрансмиссия
Audi A1ROW1.4 TFSIAll
Audi A3 (8P / MKII)ROW1.4 TFSIAll
Seat Altea (5P)ROW1.4 TSIAll
Seat Leon (1P)ROW1.4 TSIAll
Seat ToledoROW1.4 TSIAll
Skoda Octavia (MKII)ROW1.4 TSIAll
Skoda RapidROW1.4 TSIAll
Skoda Superb (B6)ROW1.4 TSIAll
Skoda YetiROW1.4 TSIAll
VW EosROW1.4 TSIAll
VW Golf (MK5 / MK6)ROW1.4 TSIAll
VW Golf Plus (MK5 / MK6)ROW1.4 TSIAll
VW Jetta (MK5 / MK6)ROW1.4 TSIAll
VW Passat (B6)ROW1.4 TSIAll
Scirocco (MKIII)ROW1.4 TSIAll
TiguanROW1.4 TSIAll