

Когда дело доходит до монстров, скрывающихся под кроватью, не стоит сбрасывать со счетов Audi C7 RS6 Avant.
В широких арках есть явный намек на его возможности. 21-дюймовые колёса и низкий клиренс, но в действительности вы вряд ли можете представить ураганную динамику, которая пробирает всё тело. Это чертовски быстрый автомобиль.

С завода RS6 оснащают двигателем вполне пригодным для небольшого океанского лайнера. 4-х литровый V8 с двумя турбинами. Всё это великолепие обеспечивает мощность в 560 л.с. и 700 Нм. Даже с учетом массы автомобиля в 2 тонны, это всё равно приличная энерговооруженность
Сегодня система полного привода QUATTRO представляет собой 5-го поколение, которая передаёт до 60 процентов мощности на заднюю ось. Первые 4 передачи автомата довольное короткие, а высшая — очень длинная, что вкупе дает запредельную динамику со старта, и экономичность на трассе. За комфорт и управляемость отвечает многорежимная пневмоподвеска.
Не забывайте, RS6 это топовая модель Audi. Матричные фары, великолепный салон и все прелести премиум-класса. А учитывая её стоимость на вторичном рынке (Австралии), Боб Вимс из BWA Auto сделал однозначный выбор, с которым были согласны и душа, и кошелёк.

«Мы купили эту машину практически новой, с пробегом всего в 11000км. И за очень хорошую цену», — говорит Боб. «Мы построили её для рекламы. BWA дилер APR, и если кто-то думает о тюнинге своей RS6, мы просто говорим:
«Приезжайте и кайфаните сами!»
Кроме того, это моя машина на каждый день.
Основной профиль BWA это сервис и тюнинг автомобилей Volkswagen AG. Боб говорит, что компания продает много софта APR на машины типа Golf R. «Мы проехали квотер за 11.87 на Golf R, где была только прошивка APR», — рассказывает этот забавный старикан.
BWA владеют автомобилем чуть меньше года, но список модификаций весьма скромный: спасибо Audi за прекрасное железо. Конечно, в первую очередь это яркая фирменная раскраска APR, прошивка APR Stage 2 плюс фирменные литые даунпайпы APR, впускные патрубки MRC и нулевик от BMC. Собственно, всё!

Бобу совершенно не стыдно за «короткий список». «Это не драговый корч, для которого нормальные обороты холостого хода не ниже 3000, это обычная машина, ровно до тех пор, пока вы не нажмете педаль газа до упора».
Боб: «В наши дни нелегко добавить мощность заменой тех или иных компонентов на тюнинговые, но если речь о турбомоторах, то шансы получить еще немного пони — имеются.»
APRS Stage 2 бескомпромиссно мощный софт, который жестко тестировался как здесь в Австралии, так и за рубежом. Но, как и любая другая тюнингованная дорожная машина, главное в ней — баланс.

Если вы дочитали до этого места — вам приз! Скидка 10% на прошивку APR Stage 1 двигателя или DSG. Кодовое слово APRil SALE. Актуально до 7 апреля 2018 года.
«В текущем виде машина вплотную подбирается к пределу, несмотря на наличие титановых шатунов», — говорит Боб. «Автомат тоже очень хорош. Да, можно взглянуть в сторону Stage 3, но вам явно понадобится менять компоненты двигателя, и это влетит в копеечку».
«Если вы просто смотрите на машину, это хороший дорогой автомобиль за 200000 австралийских долларов. Но всего за 5% от её цены вы получите дополнительные 25% производительности, выраженные в лошадиных силах и крутящем моменте», — говорит Крейг, которому посчастливилось быть сыном Боба, и он тоже работает в BWA Auto.

Работа, проделанная BWA и APR дала серьезный результат: 750 л.с. и 1012 Нм на маховике, на обычном бензине АИ98. А режим под спортивный бензин даст еще 40 л.с. и 50 Нм.
«Ну, это быстро», — говорит Боб. «Мы проехали квотер за 11,05с на замученных шинах. На приличных полусликах явно бы выехали за 11с».
На соревнованиях по драг-рейсингу на Western Sydney International Dragway эта RS6 разогналась до 201,59 км/ч в конце четвертьмильного участка.
Сравните с цифрами, которые получили наши коллеги на стандартной машине: квотер за 11,89с, скорость 192,75 км/ч. Другая лига!

Крейг кивает отцу: «Да, мы полагали, что нам вполне хватит мощности на 98-ом бензине, но аппетит приходит во время еды и мы немного пожалели, что не взяли с собой 104-ый спортивный бензин. С ним мы явно перешли бы границу в 10,5с. Воспроизводимость результатов, это то что гарантирует программа от большой компании. В этом и есть прелесть сотрудничества с APR».
«Все наши прошивки — продукт APR, которая, де-факто является крупнейшим тюнером VW/Audi в мире», говорит Крейг. «Перед тем как выпустить на рынок новые калибровки, они постоянно пытаются понять реальные пределы автомобиля, раз за разом определяя точку наилучшего баланса, где ключевым моментов является надежность.»
Мы имели возможность вкусить прелести стандартной RS6 ранее. И это удивительный автомобиль прямо с конвейера, с мощностью, намного превышающей разумные потребности для большого универсала. А этот имеет дополнительные 136 л.с. и 300 Нм.
Да! То, что нужно!

Нажимаем кнопку Start, и она пробуждается. Но пока ничто не выдает в ней зверя. Едем в обычном режиме, реакция на легкие нажатия газа ровно такая же как у штатной RS6. Подвеска, тормоза, и по-прежнему, ощущение мощного автомобиля.
Но, подождите, вот-вот начнется волшебство.
«Впереди хороший прямик», — говорит Боб. «Можно жахнуть!»
И я резко нажимаю на педаль акселератора, предвкушая мгновения, разрывающие пространство и время. И я не успею насладится ожиданием, потому ответная реакция битурбо-восьмерки практически мгновенная.
Мать моя женщина!
Торнадо крутящего момента всецело подчиняется правой ноге, а стрелка тахометра пляшет в ритме стаккато где-то в правой половине круга. Просто ракета, которая пожирает повороты быстрее, чем вы моргаете.

У этой штуки очень, очень серьезный характер. А когда вы переключаетесь в режим Dynamic, дроссельная заслонка работает исключительно режиме вкл-выкл, подвеска поджимается как мышцы волка перед броском. И все ощущения концентрируются на нервных окончаниях. Неописуемо.
И снова, в режиме «нежного поглаживания педали газа» машина абсолютно «нормальна». Да, 4.0TFSI не крутится так высоко, как скажем, старый двигатель Audi V8 4.2 литра, но парни, он и не прыгает к отсечке так быстро, как его современный потомок.

Безумные приливы и отливы крутящего момента великолепно реализуются автоматом ZF. Если вы едете в активном режиме, просто переключите коробку в спорт режим, чтобы она сама тормозила на снижении передач и инициировала сочные хлопки выхлопной системы, позволяя водителю полностью сосредоточится на приближающейся линии горизонта.
«Я знаю, APR работали над Stage 3 для этой модели, и подобрались к отметке в 1000 л.с. С точки зрения надежности трансмиссии вмешательств не требовалось», — говорит Крейг. «Эта АКПП ZF великолепна. Прекрасная работа немецких инженеров!».

RS6 передает на руль сопение фильтров, напряжение от маховика к карданному валу, который собирает всё в кулак дифференциалов от отдает полуосям.
Звучит так, будто вы слегка покурили.
«Блин, парни, в ней 750 лошадей, тут у любого башню сорвёт!», — смеется Боб.
Кантата всего действа — звучание выхлопной системы, дьявольскую мелодику которой можно продавать за деньги. Настолько она хороша! Внутри вы будто космонавт на старте ракеты, но снаружи артиллерия прострелов и очереди переливов строго подчиняются движению дроссельной заслонки. Хочется открыть окна!
Парни из BWA Auto решили остановится на текущем уровне доработок RS6 и не собираются делать из примерного ЗОЖника стероидного монстра. Команда BWA Auto и APR расширили возможности одной из самых интересных машин нашего времени, добавив хорошую порцию мощности, но не нарушив характер быстрого и комфортного универсала. Она заставит вас обернуться, если захочет. Так же вы сможете тащить двухтонный прицеп с катером, если будет такая необходимость. Попробуйте провернуть тоже самое с 911 Турбо.